Пятница, 22.06.2018, 14:07
Сайт учителя информатики
Кузицыной Елены Васильевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
ЕГЭ [3]
Intel. Учимся с Intel. [2]
Урок-событие [1]

Поиск

Наш опрос
Уважаемый посетитель сайта, к какой категории вы себя относите?
Всего ответов: 346

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Сайт МОУ "Никологорская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района"new
  • Сайт школьного историко-краеведческого музея "РодНик" (Родные Никологоры)new
  • Никологорский форумnew
  • Сайт команды Freed()mnew

  • Главная » Статьи » ЕГЭ

    Какие возможности предоставляет ученику ЕГЭ?
    • Объективность оценки. Влияние несложившихся отношений с педагогом или устойчивой «репутации троечника» фактически сведено к минимуму.
    • Большие возможности для проявления самостоятельностии активности. Сдающий экзамен выпускник может сам оп­ределять стратегию своих действий, выбирать задания в со­ответствии со своим уровнем притязаний, формулировать претензии по поводу процедуры проведения и т.д.       
    • Меньшее влияние имеющихся у ученика пробелов в знаниях на конечный результат. На традиционном экзамене, если ученику достался вопрос, который он знает не очень хорошо, его оценка будет ниже. При сдаче ЕГЭ ученик может пропустить этот вопрос, ответив на те, которые он знает лучше, и это не окажет кардинального влияния на результат экзамена.
    Категория: ЕГЭ | Добавил: kuzicyna (08.04.2010)
    Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz